IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

108 страниц V   1 2 3 > » 

Askor
Отправлено: 25.1.2021, 12:22


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


СТО профильное? ИМХО:
1. Сделайте диагностику официальным прибором МИТЦУ.
2. Если нет ошибок по датчикам / основным параметрам, то (по очереди):
- меняем топливо. Либо, если есть такая возможность, сливаем все из бака и заливаем заведомо супер-пупер зимний дизель, либо разбавляем керосином уже имеющееся в баке топливо - 10% керосина для "до -10" будет нормально.
- проверяем подогрев топливного фильтра - начинаем от разъема и заканчиваем самим элементом (он конструктивно инсталлирован в "крышке" топливного фильтра). Соответственно меняем то, что не работает.
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #462382 · Ответов: 6 · Просмотров: 352

Askor
Отправлено: 10.1.2021, 22:01


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Хоть это бензин, Вы искали дизель, но общая математика изложена хорошо)))
http://pajero-service.kiev.ua/prodaja-paje...timate-proveren
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #462045 · Ответов: 14 · Просмотров: 889

Askor
Отправлено: 6.1.2021, 0:17


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


ИМХО по выбору авто:
1. При желании "крутится/трется" все - вопрос только в "цене вопроса", поэтому см. пункт №2.
2. Важно для авто (особенно старше 10 лет) смотреть реальный критерий цена/состояние - это то, что Вы видите (можете пощупать/проверить) и на чем именно Вам ездить.
3. Обращайте внимание на кузов, двигатель-АКП/раздатку/карданы/мосты - а любую "балалайку" (хоть с системой кругового обзора) Вы всегда поставить успеете!
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #461983 · Ответов: 14 · Просмотров: 889

Askor
Отправлено: 3.8.2020, 21:01


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


1. Для статистики: Bosch silver S4 028 (830A, 95Ah) не дожили до полного 8-летия ровно 3 месяца. Т.е. у одного видимо замкнула банка, а второй вроде и заряд берет, но уже емкость тоже потерял - нормально не крутит. Всему свое время... Взял снова такие же.
2. Треснула массовая клемма основного аккума - держится как надо, но хочется идеала. Кто-нибудь наши оригинальные клеммы (или подобные качественные) встречал в продаже? Или кто что ставил? Если я правильно понимаю то у нас стоят оцинкованные клеммы со свинцовыми прослойками и на них за 15 лет ни окислов, ни коррозии... Всякое непонятное барахло с инета не хотелось бы ставить. P.s. Со вторым аккумом все просто - там, при желании, легко небольшой массовый провод в сборе с клеммой купить и перекрутить, а на основном проводов много и дороговато всю проводку менять в сборе)))
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #452448 · Ответов: 429 · Просмотров: 222699

Askor
Отправлено: 3.8.2020, 20:36


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Имхо реечный проще от грязи отмывать и на место вешать (на экспедиционник) и чем проще механизм, тем сложнее его поломать. И реечным можно работать с любой стороны и с выключенным двигателем. Да и редко застряешь на комфортной и сухой поверхности)))
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #452447 · Ответов: 3 · Просмотров: 1359

Askor
Отправлено: 3.7.2020, 18:04


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(averes @ 3.7.2020, 16:13) *
Мне раму на старом МПС на демаксе в киеве делали у Саши Колбасы.

Точно. Спрошу. Спасибо!
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #429523 · Ответов: 19 · Просмотров: 16020

Askor
Отправлено: 3.7.2020, 12:52


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Мне показалось или у нас кто-то из комрадов ремонтными вставками занимался? Вроде и ссылка была, но сейчас поиском найти не получается...
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #429298 · Ответов: 19 · Просмотров: 16020

Askor
Отправлено: 30.3.2020, 18:15


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


ИМХО Ну что тут сказать? Время все по местам расставит!
В свое время мне 3й МПВ на фоне 2го казался очень странным (даже еще в 2005 г, когда 2й уже 5 лет не выпускали (IMG:style_emoticons/default/bmgif_2745624_236927.gif) ).
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #370522 · Ответов: 11 · Просмотров: 5069

Askor
Отправлено: 15.3.2020, 21:56


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(kovalenkoartem@ukr.net @ 11.3.2020, 16:50) *
Всем привет. Помогите разобраться с проблемой Pagero Wagon IV, 2007 г.в. При повороте руля в любую сторону, резко поднимаются обороты двигателя до 1500, затем медленно снижаются. А также резко поднимаются обороты до 2500 при постановке на паркинг, и так же резко снижаются. При переходе с задней передачи на паркинг вообще поднимаются до 3000. Машина газует по своему, ни один механик не может разобраться в чем причина.

Сложно что-либо советовать без понимания того, что и как проверял механик, но ИМХО 1. Что говорит диагностический прибор Митцу? Датчик положения рулевого колеса и прочие возможные ошибки других датчиков и блоков двигателя и коробки должны проявляться (если в них дело). 2. Проверяем ингибитор (т.е. блок контактов, которые вы переключаете рычагом АКП).
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #365720 · Ответов: 1606 · Просмотров: 659671

Askor
Отправлено: 23.2.2020, 19:53


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


2 ЯКА
Имхо лучше сфотографировать реальное состояние и выставить на OLX - Вас найдут именно те, кто либо занимается реставрацией, либо себе ищет подобный вариант.
P.S. А с чем конкретно, если не секрет, пришлось повозиться ребятам при установке бака из нержавейки? Уровень топлива отображается корректно?
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #359214 · Ответов: 98 · Просмотров: 121359

Askor
Отправлено: 30.10.2019, 19:34


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Имхо окончательный вывод можно делать только после полной дефектовки повреждений Вашего авто. Сколько мастеров - столько мнений и каждый оценивает свой труд по-своему. И сделать авто "как должно быть" или для продажи - совершенно разные подходы и затраты соответственно. Зачастую и экономически и морально (время, контроль за мастерами, запчастями и стоимостью/качеством работ) целесообразней продать авто "как есть" и купить другой авто. Решать Вам.
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #290614 · Ответов: 1 · Просмотров: 1731

Askor
Отправлено: 30.9.2019, 9:34


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


2 i.timchenko
Выглядит бак реально лучше представленных в инете оппонентов, горловина вообще загляденье! Хотел уточнить пару вопросов:
1. У меня две трубки (сапуна) на головине, а тут одна. Или просто ниже подсоединяем две трубки в одну? Но при закрытой пробке бака без дополнительного сапуна давление в баке выравниваться не будет!
2. Стакан топливозаборника нужно переставлять из старого бака?
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #282557 · Ответов: 98 · Просмотров: 121359

Askor
Отправлено: 6.8.2019, 23:43


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


https://youtu.be/LNVsGHDVY4A
  Форум: Другие марки автомобилей · Просмотр сообщения: #270759 · Ответов: 20 · Просмотров: 41514

Askor
Отправлено: 5.8.2019, 18:34


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Сорри за оффтоп:
1. Многие искренне надеются на отмену возрастного коэффициента при растаможке...
2. Все, кто "знакомые и хотят, но..." потом кусают себе локти - т.к. после продажи своих ласточек они на рынке за вменяемые деньги находят только хлам...
  Форум: Продажа автомобилей · Просмотр сообщения: #270330 · Ответов: 32 · Просмотров: 16148

Askor
Отправлено: 8.6.2019, 20:07


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


http://avtopravozashita.ru/tonirovka/reguliruemaja/
"Регулируемая тонировка - это дорогая услуга, особенно, если используется оригинальная продукция американских производителей. Назвать точную стоимость изделия невозможно, так как все стекла изготавливаются только под заказ на конкретный автомобиль с учетом марки авто, размеров и формы стекла. Минимальная стоимость составляет от 6 до 9 тысяч долларов на два стекла." (IMG:style_emoticons/default/ddgif_1342536_236936.gif)
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #259531 · Ответов: 3 · Просмотров: 3966

Askor
Отправлено: 5.6.2019, 21:20


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Имхо вариант "стекловолокно" приемлем только для временного использования. И желательно провести полную ревизию бака (особенно внутренней поверхности - если покрытие разрушено, то любой наружный ремонт бесполезен) - редко когда присутствует только одна "червоточина". На подходе могут быть и другие места...
P.S. При выборе самодельных баков обратите внимание на наличие внутренних перегородок и качество изготовления стакана топливоприемника.
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #259170 · Ответов: 98 · Просмотров: 121359

Askor
Отправлено: 25.5.2019, 11:43


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Чуть офтоп, но все же))) (IMG:style_emoticons/default/girl_prepare_fish.gif) В мистику не верю, но 23.05 у меня в дороге штатная магнитола сама обнулила время, при этом все остальные настройки от компаса до радио и сд остались в норме. Причем пока не вернулся домой установить время принципиально не получалось - все функции и настройки работают, а время - никак, заблокировано!))) Вернулся - все, как и ничего не было! Еще интересно хандсфри (jabra) со спаренным ранее (!) телефоном просто не работало...
Если с магнитолой можно грешить на контакты в дисплее + хорошая тряска по направлениям, авто 15 лет как-никак, то с bluetoth-ом даже не знаю что придумать! (IMG:style_emoticons/default/ddgif_1342536_236936.gif)
P.S. В аномальные и прочие "зоны Силы" не заезжал...
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #257902 · Ответов: 2098 · Просмотров: 918736

Askor
Отправлено: 26.4.2019, 19:10


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(ЯКА @ 26.4.2019, 17:44) *
Подскажете, где такого диагноста достать?

Если в Киеве, то Martin (контакты у него в подписи). В других городах - нужно уточнять))) Но ребята, которые прошивками занимаются, периодически по стране передвигаются. Почитайте соответствующие темы форума (одна только недавно по прошивкам закрылась).
Если авто у Вас недавно (и не от Вашего хорошего знакомого), то тем более желательно его проверить на предмет прошивок / ошибок ЭБУ двигателя / коробки. Т.к. без спецоборудования, универсальными ОБД сканерами, многие ошибки адекватно определить нельзя!
Как вариант - укажите Ваш город, а нужные товарищи отпишутся!
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #255135 · Ответов: 13 · Просмотров: 6296

Askor
Отправлено: 26.4.2019, 17:07


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Если больше такого не наблюдается, то может это так "адаптивность" АКП проявляется?
Могу ошибаться, но кажется у кого-то схожие симптомы были при износе датчика положения педали газа (она у нас электронная). Лучше всего - заехать к диагносту с родным сканером Митцу. Может какие ошибки и покажет...
P.S. Последнее ТО делали в том же месте, где и обычно?
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #255131 · Ответов: 13 · Просмотров: 6296

Askor
Отправлено: 25.4.2019, 10:03


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


2 ТС
А какой у Вас расход на бензине? ИМХО нужно с этого начать - если на бензине все гут, то затем начать заниматься ГБО. Но не наоборот.
P.S. Какие колеса стоят, загрузка, газ (его качество и реальное количество), стиль набора этих 110-140 - все влияет на расход)))
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #255099 · Ответов: 7 · Просмотров: 4629

Askor
Отправлено: 23.4.2019, 16:14


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(Genchik @ 23.4.2019, 14:47) *
Позвонил в АТЛ сказали 777грн позвонил офам сказали 500грн да и у офов может запчасти есть если где то прогнило.

(IMG:style_emoticons/default/ddgif_1342536_236936.gif) По телефону, скорее всего, Вам сказали стоимость дозаправки системы хладогентом. Причина (и место утечки) в каждом случае индивидуальна. Соответственно и алгоритм действий совершенно разный: от банальной дозаправки до замены трубок или испарителя (паяется все, но некоторые элементы без гарантии). Цена ессно тоже!
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #255042 · Ответов: 611 · Просмотров: 381563

Askor
Отправлено: 23.4.2019, 11:28


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(Martin @ 22.4.2019, 6:58) *
Благодарю, придётся ехать к офам.

Не обязательно - любые нормальные СТО, специализирующиеся на авто кондиционерах, справятся с задачей не хуже, а может даже и лучше оффов.
P.S. Лично у меня течь была в самом заднем испарителе и внешне (без маркеров в хладогенте) никак не проявлялась.
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #255037 · Ответов: 611 · Просмотров: 381563

Askor
Отправлено: 14.4.2019, 13:00


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Продам свой комплект летних покрышек (4 шт). Выпуск 17 неделя 2012 года. Начал эксплуатировать с мая 2013 г. Общий пробег - до 26000 км. Глубина протектора 5-6 мм минимум. Сейчас поставил себе на лето. Думаю еще несколько (2-3) тысяч км пробега добавится за сезон. Осенью отдам (около 3000 грн) в хорошие руки!
  Форум: Продажа автозапчастей · Просмотр сообщения: #254057 · Ответов: 0 · Просмотров: 2486

Askor
Отправлено: 18.3.2019, 11:50


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(gudvinodua @ 16.3.2019, 22:31) *
... Чистят. покрывают термостойким керамическим лаком и делают вакуумную метализацию с ионизацией. обещают что за 5 - 6 лет не выгорит.

Цена за пару или за одну фару? Поделитесь потом результатом. Если все делают как обещают, то действительно существенно бюджетней, чем замена на новые модули!
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #251415 · Ответов: 509 · Просмотров: 202880

Askor
Отправлено: 16.3.2019, 23:30


Супер Стар
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3029
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129


Цитата(Dominic @ 15.12.2018, 2:23) *
Кстати, не встречал в интернете «тюнингованые» фары на П4, только видел на П3 и МПС. С чем свзяно?

ИМХО штатные фары П3 - рефлекторные и внешне относительное простые (особенно на фоне других авто). При этом цена на оригинал была довольно высокой, т.е. был смысл делать разнообразные "реплики". А потребителю и ксенон вставить хотелось (линза нужна) и чтобы ДХО встроенные были. И чтобы все в моноблоке, т.к.были штатные варианты "даккаровской" оптики, которые представляли из себя корпуса с раздельными линзами ближнего/дальнего и поворотами.
В П4 уже довольно современные фары (для начала выпуска П4 в 2006) и устраивают основную массу потребителей. Плюс более сложная форма самой фары - сделать хорошую фару дешево и красиво не получиться. Поэтому проще заменить штатные линзы на лучшие, чем покупать комплект оптики в сборе.
P.S. Просто можно цену современных фар прикинуть: http://xenonlight.com.ua/index.php?productID=393 (например) (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif)
  Форум: Pajero Wagon · Просмотр сообщения: #251369 · Ответов: 509 · Просмотров: 202880

108 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2021, 19:03