IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пришло письмо от официалов.
D-X-D
сообщение 4.4.2012, 15:10
Сообщение #31


ГУРУ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9085
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008



там реле в моторном отсеке оно подает напряжение на разьем.


--------------------
Доктор: вся жизнь - история болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benton
сообщение 4.4.2012, 15:22
Сообщение #32


ВЕЛИКИЙ
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5695
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 10

Марка авто: Pajero Wagon
Объем двигателя: 3,2 DI-D
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Black



а где добыть проблемные вины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-X-D
сообщение 4.4.2012, 16:34
Сообщение #33


ГУРУ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9085
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008



Не парь могз сними разьем и все, или вынь реле подающее ток на него.


--------------------
Доктор: вся жизнь - история болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 4.4.2012, 20:51
Сообщение #34


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2473
Регистрация: 18.5.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 599

Марка авто: Subaru forester black 2.0 + Subaru forester silver 2.5 turbo
Объем двигателя: 2.0+2.5=4.5
Год выпуска: 2010



А если машина на Нико не обслуживалась,и письмо не прийдет,то че ехать и просить за бабулеты заменить эту фигню или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quicksilver
сообщение 5.4.2012, 11:59
Сообщение #35


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 1617

Марка авто: MPW4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2011
Цвет автомобиля: A31



Цитата(yurec @ 4.4.2012, 19:51) *
А если машина на Нико не обслуживалась,и письмо не прийдет,то че ехать и просить за бабулеты заменить эту фигню или как?

Тот сапун, без подогрева оригинал, если не ошибаюсь, стоит 50-100 грн. но это все равно много для пластмассовый термостойкой трубки диаметром ~25мм и длиной около 100мм. Грубо говоря это муфта соеденяющая два шланга. Не уверен, но мне кажется, что можно использовать для этого любую термостойкую трубку. Но лично я в любом случае использовал бы оригинал. На счет реле, оно находится вместе с другими реле под капотом, в отдельном маленьком блоке сразу выше блока предохранителей. Оно там самое маленькое, черного цвета, но их там два таких одинаковых. Нужно снять то, где отображен рисунок (под крышкой) "подогрев фильтра". Незнаю как внятно я объяснил, но пальцем покажу без проблем :)

Да еще, думаю, что лучше не оставлять сапун с подогревом при снятии реле. Поскольку сапун имеет медный вкладыш, то без подогрева будет еще быстрее обмерзать при низких температурах, если конечно забыть поставить назад это реле.Хотя, если все контролировать, то проблем не должно быть. Но с другой стороны, посудите сами, сняв только реле, а сапун оставив и продав машину новому хозяину, который об этой процедуре ничего не подозревает, попадет очень сильно. А вы, просто можете забыть поставить все обратно при продаже.
Поэтому, по науке так лучше не делать. Если снимать, то все или ничего!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирка
сообщение 19.5.2012, 11:29
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 611

Марка авто: PAJERO WAGON
Объем двигателя: 3,2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: BLACK



Вчера была на Ника (Набережно-Луговая 4), сказали что убирают этот сапун у всех авто с дизелем. Когда я сказала, что хотела бы убрать сапун во время прохождения очередного ТО, они ответили, что будут вынуждены взять расписку о моем отказе. Пришлось поменять. Показал документ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxsa
сообщение 19.5.2012, 13:25
Сообщение #37


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2216
Регистрация: 2.12.2010
Из: Крым Севастополь
Пользователь №: 1035

Марка авто: Mitubishi Pajero Wagon IV
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2007



Сегодня ездила менять задние тормозные колодки к местным оффам, задала вопрос про отзывную компанию и замену сапуна, так как письмо до сих пор не получала, ребята посмотрели мою машину по винкоду и сказали что она числится в отзывной компании и бесплатно, в течении 15 минут заменили мне его....менять или менять это конечно дело каждого, но если это "прописано" то мое ИМХО, это делать надо, тем более бесплатно...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askor
сообщение 21.5.2012, 9:27
Сообщение #38


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2994
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon III
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2005



ИМХО меняют сапун с подогревом на сапун без))) Это так скоро при возникновении проблем в механизме или электронике складывания зеркал (например) будут просто менять на обычные зеркала и при этом рассказывать, что это во благо? Идет просто ухудшение потребительских характеристик авто за НАШ счет!!! (IMG:style_emoticons/default/t2107.gif)
P.S. У меня подогрев стоит и снимать его я не буду - уже не одной суровой зимой агрегат проверен!!!


--------------------
Транспортировка автотранспортом всего большого и тяжелого. Очень большого и тяжелого! www.hstt.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenii MPW
сообщение 9.11.2017, 12:36
Сообщение #39


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 6.12.2014
Из: Киев
Пользователь №: 5346

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon
Объем двигателя: 3,2
Год выпуска: 2014



Отзывная компания по подушке безопасности. Кому приходило приглашение на станцию для проведение данной работы за счет завода изготовителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudvinodua
сообщение 10.12.2017, 19:45
Сообщение #40


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Из: Одесса
Пользователь №: 8570

Марка авто: Mitsubishi Pajero IV
Объем двигателя: 3.8
Год выпуска: 2007



Цитата(Evgenii MPW @ 9.11.2017, 13:36) *
Отзывная компания по подушке безопасности. Кому приходило приглашение на станцию для проведение данной работы за счет завода изготовителя


я сам пробил свой ВИН . и сам поехал к ОД . в четверг на замену сказали . клялись божились за их счет . ну посмотрим


--------------------
Куплю кронштейн Top Tether MPW IV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik83
сообщение 2.2.2018, 23:50
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 8150

Марка авто: Mitsubishi pajero wagon 4
Объем двигателя: 3,2
Год выпуска: 2011



Мне пришло по подушке, как меняли?за бабло или просто? И по времени сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-X-D
сообщение 5.3.2018, 21:25
Сообщение #42


ГУРУ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9085
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008



письмо не пришло, но при заезде к ОФам с вопросом поменяли подушки. Т.е., собственно меняют не подушки, а пиропатроны в них.


--------------------
Доктор: вся жизнь - история болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kripak
сообщение 29.3.2018, 21:04
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 1657
Объем двигателя: 3
Год выпуска: 2008



на нико меняют обе подушки бесплатно...
ну как бесплатно... там будет счет тысяч на 5-6 попросят подписать, денег брать не будут - им заплатит производитель..
проверить возможность шаровой замены патронов для своего паджеро по вину можно тут
http://mitsubishi-motors.com.ua/s-company.php
не знаю как щас, но у меня это было пару месяцев назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис71
сообщение 30.3.2018, 13:12
Сообщение #44


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 25.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 3108
Объем двигателя: 2.5
Год выпуска: 2012



VIN: MMCGNKH40CFZ03999
Название кампании: Амортизатори задніх дверей - перевірка

В случае, если после проведения Вами вышеуказанной проверки, становится ясно, что на принадлежащий Вам автомобиль Mitsubishi распространяется действие тех или иных профилактических мероприятий, убедительно просим Вас связаться с ближайшим официальным дилерским центром Mitsubishi и согласовать дату и время приезда на сервисную станцию.

От лица производителя приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и уверены, что оперативная работа уполномоченных дилерских центров имортёра сведет их к минимуму и заложит основы нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Также информируем Вас о том, что вышеуказанные профилактические мероприятия проводятся за счет производителя и не потребуют от Вас каких-либо дополнительных затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис71
сообщение 30.3.2018, 13:12
Сообщение #45


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 25.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 3108
Объем двигателя: 2.5
Год выпуска: 2012



и что я должен сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2018, 4:51