IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
загрузка...
Глушим клапан EGR на дизельном авто!, с рисунками и детальным описанием.
Vysotnic
сообщение 4.6.2010, 14:01
Сообщение #121


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1301
Регистрация: 28.12.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 356
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007



А, может быть, клапан этот, раз в 50-60тыс. просто почистить, помыть, а при необходимости сделать это и с впускным коллектором и не сушить себе мозг ГЛУШИТЬ или НЕ ГЛУШИТЬ? (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif)


--------------------
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

Хочешь больше заработать - работай больше, хочешь разбогатеть - придумай что-то другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Longer
сообщение 4.6.2010, 17:22
Сообщение #122


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19



Цитата(Vysotnic @ 4.6.2010, 14:01) *
А, может быть, клапан этот, раз в 50-60тыс. просто почистить, помыть, а при необходимости сделать это и с впускным коллектором и не сушить себе мозг ГЛУШИТЬ или НЕ ГЛУШИТЬ? (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif)


100 проц. ! Мыть можно даже не снимая промывкой для топливной и ЕГР. я себе уже купил такую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@skuter@
сообщение 4.6.2010, 20:18
Сообщение #123


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 3.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 17
Объем двигателя: 3,0
Год выпуска: 2008



Цитата(Vysotnic @ 4.6.2010, 14:01) *
А, может быть, клапан этот, раз в 50-60тыс. просто почистить, помыть, а при необходимости сделать это и с впускным коллектором и не сушить себе мозг ГЛУШИТЬ или НЕ ГЛУШИТЬ? (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif)



Ну да, и клапана и поршня? И хотелось бы посмотреть на того хозяина пажеры, который в 50-60 тыс будет розкручивать мотор и что то там мыть. Я себе заглушил ещо с нова и забыл, и всякие там слова о том, что глушить вредно я просто не слушаю, а прокладку нужно ставить из листа металла толщиной 2 мм, и тогда прогорать ничего не бедет. Чисто не там где моют, а там где не сорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
currently
сообщение 5.6.2010, 0:08
Сообщение #124


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 529

Марка авто: P4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: XAG



Цитата(Longer @ 4.6.2010, 17:22) *
100 проц. ! Мыть можно даже не снимая промывкой для топливной и ЕГР. я себе уже купил такую.

ПРомывки для ЕГР не существует в принципе, не то что даже в природе.
А с незаглушенным клапаном ни в коем случае нельзя и километра ехать.
Каждый такой километр- минус в жизни мотора.
Проехали 50 тыс с ним- на 150 тыс укоротили нормальную жизнь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-X-D
сообщение 6.6.2010, 18:44
Сообщение #125


ГУРУ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7786
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008



Цитата(Longer @ 4.6.2010, 11:28) *
D-X-D какой пробег у вас?

40 тыс км. Заглушка с новья...

Цитата(Vysotnic @ 4.6.2010, 14:01) *
А, может быть, клапан этот, раз в 50-60тыс. просто почистить, помыть, а при необходимости сделать это и с впускным коллектором и не сушить себе мозг ГЛУШИТЬ или НЕ ГЛУШИТЬ? (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif)

Верное замечание, а кто головку блока будет снимать, что бы клапана отмыть?? Не говоря уже о ЦПГ...

Цитата(Longer @ 4.6.2010, 17:22) *
100 проц. ! Мыть можно даже не снимая промывкой для топливной и ЕГР. я себе уже купил такую.

Мыть можно... но не долго, вся смытая грязь попадет в цилиндр и.. АГА... конец двиглу...


--------------------
Доктор: вся жизнь - история болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Longer
сообщение 7.6.2010, 11:53
Сообщение #126


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19



Я вот такой мою. В инструкции на банке написано: очищает систему ЕГР...
(IMG:http://www.wynns.su/UserFiles/Image/89195-NEW.JPG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askor
сообщение 7.6.2010, 12:32
Сообщение #127


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1960
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon III
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2005



Цитата(Longer @ 7.6.2010, 11:53) *
Я вот такой мою. В инструкции на банке написано: очищает систему ЕГР...
(IMG:http://www.wynns.su/UserFiles/Image/89195-NEW.JPG)

Там на банке написано "повышает эффективность работы" а очищает только топливную систему. Это то, что написано.


--------------------
Транспортировка автотранспортом всего большого и тяжелого. Очень большого и тяжелого! www.hstt.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAC
сообщение 8.6.2010, 9:21
Сообщение #128


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 24.12.2009
Из: Около Днепра...
Пользователь №: 349
Год выпуска: 1111
Дополнительно: ....



Цитата(Askor @ 7.6.2010, 12:32) *
Там на банке написано "повышает эффективность работы" а очищает только топливную систему. Это то, что написано.

Не знаю, какие растворители в этой баночке, но для того, что-бы "почистить" клапан ЕГР и сажевый фильтр присадка не должна полностью сгореть в цилиндре.... Т.е. есть шанс её накопления в системе выпуска... в холодильнике.... в катализаторе.... прикольно....


--------------------
Благими намерениями устлана дорога в ад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-X-D
сообщение 8.6.2010, 10:40
Сообщение #129


ГУРУ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7786
Регистрация: 3.6.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 20
Объем двигателя: 3,2 D
Год выпуска: 2008



Уважаемые, на сарае "..." написано, а внутри дрова лежат!
Куда вы заливаете эту присадку? Если моете со снятием клапана, то да - это помогает, а тогде вопрос: впускной коллектор моете? Если впрыскиваете в возушную трубу при заведенном двигателе, что бы оно само засосало..., то куда девается грязь кусками оторвавшаяся от стенок!!!


--------------------
Доктор: вся жизнь - история болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vysotnic
сообщение 8.6.2010, 11:17
Сообщение #130


Специалист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1301
Регистрация: 28.12.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 356
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007



Уже который раз слышу о грязи на стенках впускного коллектора, а ещё ни разу ни кто не показал, не сфотографировал или ГРЯЗЬ - это миф, страшилка такая для тех у кого ЕГР не заглушен... Я себе представляю стенки впускного коллектора ну максимум, на вид, как выхлопная на выходе - лёгкий налёт нагара, или всё не так, тогда покажите, хоть кто нибудь, как эта ГРЯЗЬ выглядит, фото плиз.


--------------------
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

Хочешь больше заработать - работай больше, хочешь разбогатеть - придумай что-то другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Longer
сообщение 8.6.2010, 12:04
Сообщение #131


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19



Цитата(Vysotnic @ 8.6.2010, 11:17) *
Уже который раз слышу о грязи на стенках впускного коллектора, а ещё ни разу ни кто не показал, не сфотографировал или ГРЯЗЬ - это миф, страшилка такая для тех у кого ЕГР не заглушен... Я себе представляю стенки впускного коллектора ну максимум, на вид, как выхлопная на выходе - лёгкий налёт нагара, или всё не так, тогда покажите, хоть кто нибудь, как эта ГРЯЗЬ выглядит, фото плиз.


Я фото не делал когда сняли ЕГР, но сам лично наблюдал, что нагар не настолько страшный как его малюют, так чернота плюс почемуто капли воды. Думал тосол оказалась вода обычная.

По поводу промывки: Такой промывкой я пользуюсь каждые 20-30 т.км с начала пробега (уже на третей своей машине), после процедуры явно улучшается работа двигателя и падает расход почти на 1литр. Моется без стенда. Не интересовался подробным ее составом, но по запаху "ацетон" редкий! Рекомендуют конечно такое делать перед сменой масла, но я бывало и так мыл между ТО. Впечетления только положительные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askor
сообщение 8.6.2010, 12:18
Сообщение #132


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1960
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon III
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2005



Цитата(Longer @ 8.6.2010, 12:04) *
Я фото не делал когда сняли ЕГР, но сам лично наблюдал, что нагар не настолько страшный как его малюют, так чернота плюс почемуто капли воды. Думал тосол оказалась вода обычная.

По поводу промывки: Такой промывкой я пользуюсь каждые 20-30 т.км с начала пробега (уже на третей своей машине), после процедуры явно улучшается работа двигателя и падает расход почти на 1литр. Моется без стенда. Не интересовался подробным ее составом, но по запаху "ацетон" редкий! Рекомендуют конечно такое делать перед сменой масла, но я бывало и так мыл между ТО. Впечетления только положительные.

А если не секрет:
- какие машины;
- какой пробег;
- ЕГР глушился ли на какой-нибудь из машин?


--------------------
Транспортировка автотранспортом всего большого и тяжелого. Очень большого и тяжелого! www.hstt.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Longer
сообщение 8.6.2010, 12:26
Сообщение #133


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 252

Марка авто: MPW IV
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: A19



Цитата(Askor @ 8.6.2010, 12:18) *
А если не секрет:
- какие машины;
- какой пробег;
- ЕГР глушился ли на какой-нибудь из машин?


1. ОПЕЛ Омега Б бенз. (с 100-200 ткм), 2. КИА соренто диз. (с 0 - 60 т.км), 3. МПВ 4 (с 0 - 145 т.км).

ЕГР решился заглушить только на паджеро, доездился до "чек-енжин", потом снял заглушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askor
сообщение 8.6.2010, 16:00
Сообщение #134


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1960
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon III
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2005



Цитата(Longer @ 8.6.2010, 12:26) *
1. ОПЕЛ Омега Б бенз. (с 100-200 ткм), 2. КИА соренто диз. (с 0 - 60 т.км), 3. МПВ 4 (с 0 - 145 т.км).

ЕГР решился заглушить только на паджеро, доездился до "чек-енжин", потом снял заглушку.

Извините, если где пропустил ответ на свой вопрос. Т.е. был ЕГР заглушен с "0", а на 145 ткм загорелся "чек-енжин"? Или другие интервалы по пробегу?


--------------------
Транспортировка автотранспортом всего большого и тяжелого. Очень большого и тяжелого! www.hstt.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askor
сообщение 8.6.2010, 16:10
Сообщение #135


Патриот
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1960
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 129

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon III
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2005



Цитата(Vysotnic @ 8.6.2010, 11:17) *
Уже который раз слышу о грязи на стенках впускного коллектора, а ещё ни разу ни кто не показал, не сфотографировал или ГРЯЗЬ - это миф, страшилка такая для тех у кого ЕГР не заглушен... Я себе представляю стенки впускного коллектора ну максимум, на вид, как выхлопная на выходе - лёгкий налёт нагара, или всё не так, тогда покажите, хоть кто нибудь, как эта ГРЯЗЬ выглядит, фото плиз.

Заинтриговали!!! (IMG:style_emoticons/default/bmgif_2745624_236927.gif) Вот думал будет первый авто, в который не буду лазить самостоятельно, но видно не судьба (IMG:style_emoticons/default/bmgif_2745624_236927.gif) - вот следующее ТО через около 1ткм, обязательно вскрою ЕГР и постараюсь сфотографировать. Чистоту эксперимента гарантирую, т.к. заглушка не стояла (да и пока не стоит). И тогда буду принимать меры (IMG:style_emoticons/default/bmgif_2745624_236927.gif)


--------------------
Транспортировка автотранспортом всего большого и тяжелого. Очень большого и тяжелого! www.hstt.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

загрузка...


Текстовая версия Сейчас: 25.10.2014, 7:11