Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель или Бензин
Почетный Паджеровод > Техническая зона > Mitsubishi > Pajero Wagon
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145
ЛАКИ
Что бы не засорять другие темы спорами что кошерней и лучше дизель или бензин создаю эту тему для споров и обмена мнений.
Год эксплуатирую бензиновый Паджеро и не разу не усомнился в правильности своего выбора!!!! Пробег 30000км
Пы.Сы. Как приятно он звучит при ускорении!!!! Koshechka_08.gif
костас
Дамы и господа Паджероводки и Паджероводы, вот вырисовался интересный нюанс.
Что посоветуете:
1. Положить все деньги на депо.
2. Купить дизельный паджеро4.
3. Купить паджеро4 3.0 бензин а разницу на депо.
4. Купить паджеро 3.0 а деньги пропить.
5. Купить П4 3.8.
Поскольку тема неоспоримых преимуществ П4 3.0 над П4 3.2 себя исчерпала, предлагаю рассмотреть вопрос в новом свете.

Сообщаю, что АВТОР ИДЕИ рассчета по депозиту КАМРАД АЛЕКС!!!
D-X-D
Цитата(Алекс @ 13.1.2011, 13:35) *
Исче раз. тут средний по палате для физиков в уахе 16,5%. Так шо скорей в подвал!

бля да там так же хер обновляют инфу... ddgif_1342536_236936.gif

Цитата(костас @ 13.1.2011, 14:32) *
Дай считать.
В серднем пробег авто в год ну пусть 30 000 км.
Усредним расход город/трасса:
1. П4 3.2 Д - 10-11 л/100 км. ....ДТ
2. П4 3.0 - 14-15 л/100 км ... 92 АИ, но будем считать по газу.

Возьмем за основу твой расчет

Возьмем рассчитанную тобой разницу в 30 грн на/100 км пути, да помножим на средний пробег 30 000 км...
И что мы имеем в остатке?
Твоя экономия за год составит 9-10000 грн.
Депо в 12000 у.е в гривне - 95 400 грн, размещенный пусть даже под 15% принесет в год 14175 грн.

14000 - 10 000 грн = 4 000 грн./годовых мне в плюс.

Костя, ну не жмись, не жмись, налей уже так, что бы до краев - с полна... girl_prepare_fish.gif


Цитата(костас @ 13.1.2011, 15:09) *
Соблазнительная перспектива, но с другой стороны аж страшно подумать.... тьфу-тьфу, этож за пол-года спиться можно.
Ланос-водка-сигареты-блуд-водка-водка-черти-черти....

Таки да, что бы нет... но я вам выложу стишек, Игоря Эренбурга ...:

Пустите, Рая, мне ж под вами тесно,
И не давите на мене своим лобком.
Мне это всё уже неинтересно,
Я с вами в жизни больше незнаком.

А за стеной играет пианист,
Все говорят - он виртуозный онанист.
Играть он музыку Чайковского горазд,
Так почему же он тогда не педераст?

Пустите, Рая, у меня же печень,
И не тошните на меня вы табаком.
Вы ж видите, любить вас просто нечем,
Да и вообще я с вами больше не знаком.

А за стеной, которая правей,
Играет громко пианист "азохен вей",
Играть он музыку Чайковского горазд,
И, как Чайковский, он местами педераст.

Пустите, Рая, дайте снять кальсоны
И в тохас вставить свежую свечу.
Не думайте, что вы так невесомы,
Чтоб вы так жили, как я вас хочу!

А за стеной всё играет пианист,
Он ни на что вообще не годный онанист.
Играть Чайковского он вовсе не горазд,
Да и вообще не пианист, а педераст.

Пустите, Рая, мне так неуютно
Дышать, простите, в ваш упитанный пупок.
Ещё позвольте намекнуть мне вам попутно,
Чтоб вы убрали свой божественный лобок.

Мне не сыграть, как за стеною пианист,
Хоть я не пидор и совсем не онанист.
Вам подыграть немножко был бы рад,
Но холостым, боюсь, окажется заряд.

Пустите, Рая, я зову милиционера,
Кончайте ж на мене давить лобком.
И что ж у вас за блядская манера
Всё тошнить на человека табаком?

А за стеной всё играет виртуоз,
У Райки снова начинается невроз,
А губы шепчут пианисту комплимент,
Ей очень нравится под аккомпанемент.
daos
Цитата(костас @ 13.1.2011, 16:38) *
Ну а если как альтернативу предложить им еще и по ебалу, то цена вопроса сущие пустяки.

Оооо! Наш человек! bmgif_2745624_236927.gif
ЛАКИ
Смотри. 3.0 2008 года в нормальном состоянии стоит около 30000$ . Как озвучишь цену так и поймем на сколько выгоднее иметь дизель. У Ярика цена была вроде 32000$ но год был седьмым. Улучь статистику написав что продал за 38000$ connie_mini_caveman-1.gif
ЛАКИ
Цитата(@skuter@ @ 13.1.2011, 18:51) *
Коллеги дизелисты, кто думает продать, то докладываю, что на даный момент нормальных дизельных паджер сейчас нет,

А я всегда говорил что б/у дизелей нормальных трудно найти и поэтому не понимал тех кто гоняеться за б/у дизелями.
Genchik
Цитата(ЛАКИ @ 13.1.2011, 19:11) *
....Улучь статистику написав что продал за 38000$ connie_mini_caveman-1.gif


да вряд ли, 35000$ еще может быть
serduchcho
прекрасно! прекрасно! viannen_89.gif
ЛАКИ
Цитата(serduchcho @ 13.1.2011, 19:39) *
прекрасно! прекрасно! viannen_89.gif

Замечательно! brake.gif
Алекс
Цитата(@skuter@ @ 13.1.2011, 18:51) *
докладываю, что на даный момент нормальных дизельных паджер сейчас нет

И не будет. Дизель продают только когда он убился в какашку, потому как отбивать завышенную цену он начинает после 100 с копейками тыщь пробега. Дизелисты об этом знают и продают машину только когда рассыпаться начала.

Остальное скорей исключение.
костас
Цитата(ЛАКИ @ 13.1.2011, 21:11) *
Смотри. 3.0 2008 года в нормальном состоянии стоит около 30000$ . Как озвучишь цену так и поймем на сколько выгоднее иметь дизель. У Ярика цена была вроде 32000$ но год был седьмым. Улучь статистику написав что продал за 38000$ connie_mini_caveman-1.gif

Кстати, для чистоты статданных сообщаю, что мой знакомый, о котором я писал ранее, приобрел трехлитровый П4 2007 года за 31,500 уев. с пробегом 55 000 км.
@skuter@
Цитата(ЛАКИ @ 13.1.2011, 19:11) *
Смотри. 3.0 2008 года в нормальном состоянии стоит около 30000$ . Как озвучишь цену так и поймем на сколько выгоднее иметь дизель. У Ярика цена была вроде 32000$ но год был седьмым. Улучь статистику написав что продал за 38000$ connie_mini_caveman-1.gif



Мои хлопцы посчитали ее как доплату до мерина в 35, и сказали, что если продадим дороже, то разницу отдадим, через два дня вернули в зад ещо 2, получается 37, а за сколько реально отдали ее, я и не спрашивал. Говорят, что клиентов на машину было много, и никого особо не интерисует араб или оф, главное состояние.
Дизеля люди покупают что бы ездить, и на дальняк и в болото, вот поэтому их и мало в хорошем состоянии, они все или с пробегом за сотню, или побитые со всех сторон. Я ни в коем случае не хочу обидеть того, кто сейчас продает свою паджерку, эти слова говорили покупатели, которые смотрели мою мащину.
костас
Цитата(@skuter@ @ 13.1.2011, 23:53) *
Мои хлопцы посчитали ее как доплату до мерина в 35, и сказали, что если продадим дороже, то разницу отдадим, через два дня вернули в зад ещо 2, получается 37, а за сколько реально отдали ее, я и не спрашивал. Говорят, что клиентов на машину было много, и никого особо не интерисует араб или оф, главное состояние.
Дизеля люди покупают что бы ездить, и на дальняк и в болото, вот поэтому их и мало в хорошем состоянии, они все или с пробегом за сотню, или побитые со всех сторон. Я ни в коем случае не хочу обидеть того, кто сейчас продает свою паджерку, эти слова говорили покупатели, которые смотрели мою мащину.


ЖЖОШЬ или жгут покупанты.
Чистой воды пиар. connie_mini_caveman-1.gif

Следуя логике бензинки покупают чтобы стоять или на крайняк ездить за ветром.
@skuter@
Цитата(костас @ 13.1.2011, 21:57) *
ЖЖОШЬ или жгут покупанты.
Чистой воды пиар. connie_mini_caveman-1.gif

Следуя логике бензинки покупают чтобы стоять или на крайняк ездить за ветром.



Я х.з., пиар то чы нэ, можно сделать опрос, кто сколько проехал, на бензине и на дизеле, тай и будем знать.
костас
Цитата(@skuter@ @ 14.1.2011, 0:02) *
Я х.з., пиар то чы нэ, можно сделать опрос, кто сколько проехал, на бензине и на дизеле, тай и будем знать.

так а шож это даст.
Согласись, что трехлитровок куплено в стране в разы больше, чем чем 3.2 или 3.8. Официальной статистики как-бы найти сложно, это можно приблизительно определить по вторичному рынку. То, что количество продаваемых с рук трехлитровок в разы превышает количество дизелей, как раз и подтверждает это.
@skuter@
Цитата(костас @ 13.1.2011, 22:19) *
так а шож это даст.
Согласись, что трехлитровок куплено в стране в разы больше, чем чем 3.2 или 3.8. Официальной статистики как-бы найти сложно, это можно приблизительно определить по вторичному рынку. То, что количество продаваемых с рук трехлитровок в разы превышает количество дизелей, как раз и подтверждает это.



Так нас интиресует не количество продаваемых, а пробеги. Я просто уверен, что если взять машины одного года, то на дизелях пробеги будут больше.
костас
Цитата(@skuter@ @ 14.1.2011, 0:48) *
Так нас интиресует не количество продаваемых, а пробеги. Я просто уверен, что если взять машины одного года, то на дизелях пробеги будут больше.

И что это даст?
Каждый напишет сколько накатал на работу и обратно, ну еще к родственникам и на отдых...
А твоя кстати в гараже пылится connie_mini_caveman-1.gif
Hardway
Предлагаю НОВЫЙ следующий опрос !

КУпить туалетную бумагу или положить деньги на дело, что лучше ?


1. Не вытирать попу, а все деньги положить на дело.

2. Купить хорошую туалетную бумагу и ходить с чистой попой.

3. Вытирать попу газетой, а оставшиеся деньги положить на дело.

4. Вытирать попу газетой, а оставшиеся пропить.

5. Купить дорогую, валютную туалетную бумагу.


Сам по себе опрос, похож н а флуд, но похож НЕ МЕНЕЕ, чем опрос Костаса.

Костас, за разницу денег между дизелем и бензином БИЗНЕС не сделаешь.
КРОМЕ того, если деньги, которые стоит ДИЗЕЛЬ, это ВСЕ твои деньги, то надо быть совсем полуумным,
чтобы покупать МИЦУ. По классике, покупая машину, надо иметь как минимум СТОЛЬКО же СВОБОДНЫХ денег на ее возможное обслуживание (какое тут к черту "дело" на оставшуюся разницу???????)
Купи таврию, бричку, самокат, велосипед и ВСЕ деньги вложи в бизнес..
Сегодня рубль, завтра 10, послезавтра 100.
Глупо лишать бизнес дополнительных вложений..
Уверен, что у каждого из нас ПАДЖ , далеко не первая машина.
И все шли к ней разными путями.
У меня первая - "копейка", которая стоила 500$, вот ТОГДА все СВОИ имеющиеся деньги я вложил в бизнес. Причем вложил так, что через 15 лет, могу позволить себе иметь ДИЗЕЛЬ и вытирать попу хорошей туалетной бумагой. А не решать, что делать с "разницей"..
Хочется тебе пожелать, чтобы СО ВРЕМЕНЕМ , ты тоже не заморачивался этим вопросом..
И если вдруг захочется "пропить" эту разницу, то делал это с легким сердцем не сожалея, что твоему бизнесу придется обойтись без этих "копеек", не забыв при этом своих старых друзей -паджероводов.


Хорошего ВСЕМ дня и с ПРАЗДНИКОМ !
Laie_11.gif
ЛАКИ
Цитата(@skuter@ @ 13.1.2011, 22:02) *
, можно сделать опрос, кто сколько проехал, на бензине и на дизеле, тай и будем знать.

Что то подобное уже есть
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1793
костас
Цитата(Hardway @ 14.1.2011, 10:03) *

Ну да, все в говне и только ты весь в белом.
А, еще ты самый умный, красивый и успешный.

И тебя с ПРАЗДНИКОМ !
MaksPower
А лучше ездить на своих машинах и радоваться ,что у тебя бензиновая. bmgif_2745624_236927.gif
Алекс
Цитата(Hardway @ 14.1.2011, 9:03) *
2. Купить хорошую туалетную бумагу и ходить с чистой попой.

3. Вытирать попу газетой, а оставшиеся деньги положить на дело.

Это немного не в ту степь. Мы же не сравниваем что сделать, купить ланос а остаток на депозит, либо паджеро. Мы сравниваем 2 абсолютно одинаковые автомобиля с разными двигателями. Владельцы дизелей аргументируют свой выбор тем, что лучше вначале переплатить, а потом кататься по 0,8 копеек км. И за эту экономию они прощают своему авто все козни. Именно такая постановка вопроса не логична, потому как дешевле выходит заправлять бензинку за счет дохода с разницы в цене. Вот и получается, что алигархи не бензинщики, с расходом 20 литров на 100 км, а дизелисты заплатившие за авто на 12000 больше в начале. Вывод, 3.0 бензин при пробеге в год до 30 000 км более экономичен чем 3.2 дизель. Дизель начинает выигрывать в экономичности после 30000 пробега в год.

На самом деле, Костас меня возненавидит, но я признаюсь. Когда я жил в европе, то 2 года ездил на бмв 535d. Офанаренная машина. Твин турбо, расход по городу 10-12, прет что дурная. До сотни меньше 6ти секунд. Но есть пара нюансов которые делают эту машину непривлекательной для Украины: качество дорог, качество соляры, более холодный климат, стоимость приобретения и обслуживания у нас космическая. Там я взял машину на contract hire (что то типа операционного лизинга), все время она на гарантии, ТО за счет компании, с меня 2200 фунтов первоначальный взнос и 650 фунтов в месяц на протяжении 2х лет. Через 2 года отдал машину и взял новую модель. При таком раскладе можно брать и дизель. А переплатить за него с ходу 7000 фунтов по сравнению с бензинкой это слишком.
D-X-D
да, ЛАКИ открывай база "Дизель или Бензус"...

И господа, или вы слегка лукавите или... просто не считаете денег, ну это к слову (могу показать)
ЛАКИ
Цитата(D-X-D @ 14.1.2011, 10:55) *
да, ЛАКИ открывай база "Дизель или Бензус"...

Ок! А то скучно.
D-X-D
Да, а то как то без мордобоя...
Hardway
Ну да, все в говне и только ты весь в белом.
А, еще ты самый умный, красивый и успешный.

И тебя с ПРАЗДНИКОМ !
[/quote]

Мне , в общем, начихать на твое мнение.
Умный я или глупый, кому какая разница. ?
Дело было не в ЭТОМ.
Вопрос касался того, что каждый ВЫБИРАЕТ САМ.
И подтираться газетой не самое последнее дело.
Я не имею права осуждать людей, которые делают это именно таким образом,
т.к. еще хорошо помню, как делал это САМ.
Именно поэтому в опросе есть пункт : "КУПИТЬ дорогую валютную бумагу" и думаю
много людей выбрали именно это .
ЦЕЛЬ гиперболизации твоего опроса заключалась именно в том, чтобы на более простом и понятном примере показать тебе, что покупка 3.0 это НЕ единственно правильный выбор, а как говорится "существуют варианты"...

И не надо нервничать, от этого мой ДИЗЕЛЬ хуже не едет.
welcome.gif
Hardway
Цитата(Алекс @ 14.1.2011, 10:45) *
Это немного не в ту степь. Мы же не сравниваем что сделать, купить ланос а остаток на депозит, либо паджеро. Мы сравниваем 2 абсолютно одинаковые автомобиля с разными двигателями. Владельцы дизелей аргументируют свой выбор тем, что лучше вначале переплатить, а потом кататься по 0,8 копеек км. И за эту экономию они прощают своему авто все козни. Именно такая постановка вопроса не логична, потому как дешевле выходит заправлять бензинку за счет дохода с разницы в цене. Вот и получается, что алигархи не бензинщики, с расходом 20 литров на 100 км, а дизелисты заплатившие за авто на 12000 больше в начале. Вывод, 3.0 бензин при пробеге в год до 30 000 км более экономичен чем 3.2 дизель. Дизель начинает выигрывать в экономичности после 30000 пробега в год.


Дизелисты платят на 12 больше в начале, потом продают на 8 больше в конце.
Плюс продают с полтыка, не заморачиваясь по полгода, год.

И что еще очень странно.
Ни один дизелист на форуме не пытается переубедить керосинщиков , что их выбор не правильный.
По крайней мере, мне не попадался. :)
Да, я пытаюсь аргумменитровать, почему сделал выбор в пользу дизеля.. Говоря о плюсах и минусах этого выбора
опираясь ТОЛЬКО на свой опыт езды на дизеле.
Керосинщики ЖЕ, ищут плюсы бензина, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в минусах дизеля..
При этом имея весьма размытые представления о работе новых дизельных агрегатов..
(воняет солярой, долго греется, замерзает..)
Поверьте, мне смешно читать такие комменты наших первейших "знатоков" дизеля, по счастливому совпадению владельцев
бензиновых моторов.


viannen_01.gif
Hardway
Цитата(Алекс @ 14.1.2011, 10:45) *
На самом деле, Костас меня возненавидит, но я признаюсь. Когда я жил в европе, то 2 года ездил на бмв 535d. Офанаренная машина. Твин турбо, расход по городу 10-12, прет что дурная. До сотни меньше 6ти секунд. Но есть пара нюансов которые делают эту машину непривлекательной для Украины: качество дорог, качество соляры, более холодный климат, стоимость приобретения и обслуживания у нас космическая.


Пара ньюансов, которые делают непривлекательность дизеля в нашей стране..
О-К-А-З-Ы-В-А-Е-Т-С-Я !!!!!

качество дорог.. (сказать просто нечего)
качество соляры .. (Евродизель, который не замерзает при -35, продается у нас как минимум 2 года)
более холодный климат (см. пункт выше..и что ? -50 у нас еще не было)
стоимость приобретения и обслуживания у нас космическая. (ну это как повезет. Мне мой новый дизель у ОФа обошелся в 38 косых
с постановкой на учет + модным кенгурятником, мухобойками, тонировкой и т.д)

В остальном, как я понял ДИЗЕЛЬ "ОФАНАРЕННАЯ МАШИНА" ?
или разговор был только о БМВ ?
bmgif_2745624_236927.gif
костас
Цитата(Hardway @ 14.1.2011, 14:14) *
Пара ньюансов, которые делают непривлекательность дизеля в нашей стране..
О-К-А-З-Ы-В-А-Е-Т-С-Я !!!!!

качество дорог.. (сказать просто нечего)
качество соляры .. (Евродизель, который не замерзает при -35, продается у нас как минимум 2 года)
более холодный климат (см. пункт выше..и что ? -50 у нас еще не было)
стоимость приобретения и обслуживания у нас космическая. (ну это как повезет. Мне мой новый дизель у ОФа обошелся в 38 косых с постановкой на учет + модным кенгурятником, мухобойками, тонировкой и т.д)

В остальном, как я понял ДИЗЕЛЬ "ОФАНАРЕННАЯ МАШИНА" ?
или разговор был только о БМВ ?
bmgif_2745624_236927.gif

А вот за эти слова тебя большинство дизелистов возненавидят connie_mini_caveman-1.gif
костас
Цитата(Hardway @ 14.1.2011, 14:14) *
Пара ньюансов, которые делают непривлекательность дизеля в нашей стране..
О-К-А-З-Ы-В-А-Е-Т-С-Я !!!!!

качество дорог.. (сказать просто нечего)
качество соляры .. (Евродизель, который не замерзает при -35, продается у нас как минимум 2 года)
более холодный климат (см. пункт выше..и что ? -50 у нас еще не было)
стоимость приобретения и обслуживания у нас космическая. (ну это как повезет. Мне мой новый дизель у ОФа обошелся в 38 косых с постановкой на учет + модным кенгурятником, мухобойками, тонировкой и т.д)
В остальном, как я понял ДИЗЕЛЬ "ОФАНАРЕННАЯ МАШИНА" ?
или разговор был только о БМВ ?
bmgif_2745624_236927.gif

А вот за эти слова тебя большинство дизелистов возненавидят connie_mini_caveman-1.gif
К вышесказанным в твою сторону комплиментам скажу что ты еще и везунчик.
Askor
Цитата(Uukrul @ 30.1.2011, 19:27) *
Да мне пофиг как там кто их рассчитывает и на каких оборотах кто ездит, но то что 3.8 едет быстрее 3.2 это факт, вот за этот факт и то ускорение которое есть у бобика и после сотни и до отсечение, этот бобик и выбран. Но опять же вам то это пофигу, вы там эти как его... жестяночки вырезайте, чего-то там глушите, или наоборот усиливайте, рассказывайте опять же, что жип должен быть дизельным и т.д., что кобылок считают не правильно или они типа резвее, хотя едет он медленнее, все равно же никто никому не предложит махнуться 3.8 на 3.2, да и смысл, вы же тоже выбрали машину по своим соображениям как и я.. так что она вас устраивает надеюсь, меня моя устраивает тоже, хотя критерии у нас разные, вот именно моя меня устраивает в тех критериях, которые для вас не принципиальны как оказалось, для меня вот те лошадки, которые вы считаете что рассчитаны не правильно, поэтому едут моя 3.8 с вашей 3.2 так же, ну по расчетам да? А по ХВАКТУ, моя едет быстрее, за что и была куплена.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не думаю, что официалы занижают характеристики своего флагмана)))
а вот тот факт, что ходовая АБСОЛЮТНО одинаковая делает сомнительным увеличение максимальной скорости только за счет увеличения мощности двигателя... т.е. разгоняться 3.8 будет быстрее (см. таблицу), но ехать быстрее Вы вряд ли захотите)))
Hardway
Цитата(yurec @ 31.1.2011, 23:23) *
И напоследок для этого колеги немного ахинеи: Короче твой 3.0 для меня арабское недопаджеро.


Не обижай человека.
У него не 3.0 , а 3.8 . В аватарке же написано !!!! 09.gif

А в остальном прав ты.
На 100 %!
Laie_60B.gif
Negoro
Спешиал фо Юрец bmgif_2745624_236927.gif. Представь, что ГБО уже давно добралось до дизельных двигателей. Европа потихонечку уже начинает устанавливать газ ( метан ) на дизеля. Еще пяток лет и при этой тенденции подорожания светлых нефтепродуктов, будут и дизеля активно переоборудовать.
ЛАКИ
Теперь паджероводы уже и здороваються в этой ветке! bmgif_2745624_236927.gif Рад что она ожила а то как то скучно было. popcorn.gif
Negoro
Цитата(averes @ 1.2.2011, 9:16) *
Вот нямеки о ГБО на дизель Л200 - http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1577

Вот статья про газодизель , я так понял они пошли по первому варианту, полностью переделав мотор под газ, но это уже не дизель. Второй вариант, с метаном, более распространён, тем более метан вроде дешевле пропана.
serduchcho
братья-дизелисты! а ведь мы поступаем не по человечески споря с керосинщиками. Это как одноглазому рассказывать о преимуществах бинокулярного зрения - издевательство чистой воды да и травмы психологические у оппонента! Вот купил человек бензин себе, а сам посматривает на дизеля, в глубине души когнитивный диссонанс испытывает лютый - когда заправляется, когда ГБО ставит, когда регулирует его, когда чек едет снимать на СТО, когда свечи чистит, когда продает... и думает (если 3,0) вот, бля, сэкономил, мать его за ногу, или (если 3,8) лучше б дизель купил за те же деньги... ну и так далее и как следствие разлитие желчи, мизантропия, плохой аппетит и сон ну и конечно же
себе ж не признаешься в таком, вот и вытесняются мысли эти выбросами немотивированной агрессии, подтасовкой фактов и самообманом

а еще и мы тут такие все в белом "дизель лучше, дизель рулит" ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ПАЦАНАМИ!!! пусть самоутверждаются, все равно, встав из-за компа, им садится не в ласково урчащий дизелек, а в грозный пожиратель денег с газовым душком и низким КПД
будем толерантнее, добрее будем к этим детям низких КПД и устаревших технологий, мы можем себе это позволить! и должны!

митинг посвященный толерантности объявляю закрытым!
чмоке всем кто в етом чати 09.gif
Hardway
Цитата(averes @ 1.2.2011, 10:16) *
Вот нямеки о ГБО на дизель Л200 - http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1577



Не находите , господа , странным тот факт, что все "намеки о ГБО", "статьи про газодизель", "тенденции про ГБО на дизеле"
волнуют только "счастливых" обладателей бензиновых машин?

Не буду отвечать за всех дизелистов, но с моим ОБЩИМ расходом между 11л и 12 л на сотню,
мысли про газ меня не будут посещать долго , даже при цене на соляру в 2 раза больше сегодняшней.

Laie_43.gif
D-X-D
Цитата(Uukrul @ 31.1.2011, 17:06) *
Не друг я еду быстрее вашего 3.2... а далее про тапочки и остальное, я не понял причем тут эво, когда мы сравниваем ваш 3.2 с моим 3.8, я так и не понял.. но охотно выслушаю ваши аргументы или вы продали свой тракторец и купили эво, чтобы наконец догнать на трассе 3.8? Так жертва была уверяю вас абсолютно напрасной.

Догнать на трассе!..... ddgif_1342536_236936.gif не смешите, вам надо с собой карту АЗС и ждущих там операторов, что бы при они успевали вас заправлять... girl_prepare_fish.gif

Цитата(serduchcho @ 1.2.2011, 9:58) *
братья-дизелисты! а ведь мы поступаем не по человечески ....

митинг посвященный толерантности объявляю закрытым!
чмоке всем кто в етом чати 09.gif

Вот не могу не согласится...

Цитата(panas @ 31.1.2011, 16:27) *
3,8 бензин - газ
95 перестал лить год-полтора назад - на 92ом субьективно лучше по всем ощущениям.

ЗИМОЙ расход сейчас 27-28 газа чистый город - считай на бензин 24,5-25.
летом по трасе на заднем приводе с большим багажником на крыше, на колёсах 32,2 (275-70-17), лифт 2 дюйма и груженый шмурдяком - минимум 17,5 (спокойно 90-110), максимум до 20 (с обгонами на 130).



и прикладываю фото своего коня..., да что там коня, зебры...
averes
Цитата(D-X-D @ 1.2.2011, 12:03) *
Догнать на трассе!..... ddgif_1342536_236936.gif не смешите, вам надо с собой карту АЗС и ждущих там операторов, что бы при они успевали вас заправлять... girl_prepare_fish.gif

Успеют заправить..еще и на кофе время будет..
D-X-D
я даже не предалгаю тест до Одессы - надоело!...




В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Vysotnic
Смотрю спор в этой ветке выходит на более интЭлектуальный уровень. Я горжусь Вами, братья ПАДЖЕРОВОДЫ...
serduchcho
Цитата(Vysotnic @ 1.2.2011, 10:18) *
Смотрю спор в этой ветке выходит на более интЭлектуальный уровень. Я горжусь Вами, братья ПАДЖЕРОВОДЫ...


ага, как в анекдоте - "мы с мамой эстэты" )
averes
Цитата(D-X-D @ 1.2.2011, 11:15) *
я даже не предалгаю тест до Одессы - надоело!...

Дима, к чему эта пена у рта?
У каждого своя пелена в глазах...
До Одессы? я на баке туда доеду быстрее Вас легко..не спуская скорость ниже 140 км в час..
D-X-D
таки да, я не устаю цитировать классика:


Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
Askor
Цитата(Hardway @ 1.2.2011, 9:59) *
Не находите , господа , странным тот факт, что все "намеки о ГБО", "статьи про газодизель", "тенденции про ГБО на дизеле"
волнуют только "счастливых" обладателей бензиновых машин?

Не буду отвечать за всех дизелистов, но с моим ОБЩИМ расходом между 11л и 12 л на сотню,
мысли про газ меня не будут посещать долго , даже при цене на соляру в 2 раза больше сегодняшней.

Laie_43.gif

+1
а вообще в этой ветке очень много "странных" фактов)))
Askor
Цитата(Алекс @ 1.2.2011, 11:24) *
+1. Неужели расход 11 литров по городу так пьянит что не видно очевидных фактов, что все остальное в дизеле выливается в копеечку, причем начиная от покупки и заканчивая повседневной эксплуатацией. Даже камрад который сумашедше защищает честь дизеля как то проговорился что заклинивало у него форсунку и везли его на эвакуаторе. Но типа соляра здесь не причем bmgif_2745624_236927.gif . Это звезды не так стали. Я согласен принять все очевидные плюсы дизеля как например высокий момент, тяговитость, дальность хода без дозаправки (хотя какой это нахрен плюс с мире побеждающего капитализма, где на 5 км трассы 2 заправки с рестораном. все равно раз в 4 часа останавливаешся кофе попить да пописять. За одно заправляешься. Или братья дизелисты не писают в дороге? все в дом везут?), но дизель НЕ экономичен.
Покупка дороже на 12000 у.е.
Обслуживание до 100 тыс. км на 6000 грн.
Ремонт дороже, запчасти на порядок дороже, постоянно докупаешь какието антигели, ставиш вебасто с подогревами.
И в замен этого при среднем расходе 10/100 км получаешь на 100 000 км пробега 10000 литров соляры по 8.25=82500 грн.
На 3.0 средний у меня за 20000 по компу 18/100 км. Получается 18 000 литров. Даже если заправлять 95й по 8.75, хотя много кто заливает 92й получается 157500 грн. Разница 75000 грн. т.е. 9400 баксов. Дизель все еще в проигрыше. Но это деревенский метод подсчета.
В финансовом менеджменте при расчете выгодности инвестиции одно из условий состоит в том, что на непроинвестированные (оставшиеся) деньги ты получаешь доход, равный ставке по депозиту. Если расчитать простенькую фин модель исходя из этих параметров, то за 4 года пока вы будете наезжать 100 тыс, даже при ставке 15% без капитализации будете получать по 15000 грн в год. за 4 года это 60000 грн. Тоесть за 4 года и 100000 пробега дизель сэкономит на соляре аж 15000 грн. 6000 съест ТО, 9000 это выигрыш в 1200 баксов, отнимем первоначальную переплату, получаем -10 800 баксов потери на дизеле по сравнению с 3.0 за 4 года и 100 тыс пробега.
И это полный игнор поломок, поскольку думаю до 100 тыс и бензин и дизель доедут без глобальных поломок.

+1. И поэтому все друзья-капиталисты берут машины в лизинг (оперативный). Полностью согласен, но только в мире побеждающего капитализма, к которому Украине еще очень далеко.
Несогласен:
1. В машине, которая дороже на 12000 USD, есть все необходимое для полноценного функционирования в наших климатических условиях БЕЗ дополнительных устройств - гели, предпусковые и прочие подогреватели НЕ НУЖНЫ!!! Проверено ЛИЧНО (кроме солярки в бак НИЧЕГО НИКОГДА не добавлял и не собираюсь). Да и где Вы такую разницу видели? Вот например http://www.mitsubishi-ukraine.com.ua/model...ro-wagon/price/ (по порядку 3.0 - 3.2д - 3.2д - 3.8)Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Правда другое кино? Подкорректируйте пжста Ваши расчеты)))
2. У меня у товарища на гарантийной 3.0 (ГБО нет, пробег 50 ткм) сломалась пружина впускного клапана. Так причем тут дизель или бензин - заводской брак есть ВСЕГДА. Более того, ЛЮБОЙ современный двигатель требует качественного топлива и должного ухода.
Uukrul
Цитата(serduchcho @ 1.2.2011, 12:21) *
пацаны! Мне вот только что на мойке хозяин нового матиза 0.8 бензин жаловлся на расход 10 литров по городу. А вы тут про инвестиции и переменные затраты

Вообще-то не знаю как это у него 10 выходило.. но имеется данный вариант, все крутиться в районе 5.5 литров по городу в случае хороших пробок... хотя если 4 по 100 кг сядут то может и будет 10... но не знаю не пробовал.
serduchcho
Цитата(Uukrul @ 1.2.2011, 13:09) *
Вообще-то не знаю как это у него 10 выходило.. но имеется данный вариант, все крутиться в районе 5.5 литров по городу в случае хороших пробок... хотя если 4 по 100 кг сядут то может и будет 10... но не знаю не пробовал.

говорит неделю как с салона забрал, вот, говорит, ругаться поеду - нахер мне такой расход
я сам несколько удивлен - я понимаю там обкатка, кондей, автомат, но 0,8 же - куда ему столько жрать
serduchcho
Цитата(serduchcho @ 1.2.2011, 13:12) *
я сам несколько удивлен


хотя че удивляться - бензин он и на матизе бензин *гыгыгыг*
костас
ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕСТОМ СИДЕНИЯ!!!

Но как незаангажированный читатель данной ветки считаю доводы, приведенные Алексом и камрадами бензинщикам правильными. Поэтому бензиновые двигатели как не крути лучше, надежнее и экономичнее дизелей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.